Брандмауэры – большие плакаты на стене дома или на строительном заборе, который закрывает какой-либо объект. Все брандмауэры освещаются внешним светом. Они содержат короткую информацию, цель которой – заинтересовать своих потребителей. Чаще всего их располагают на глухой противопожарной части здания. С помощью такой рекламы можно заявить о своей компании, какой-либо услуге или товаре.
-
Все, что вы хотели знать о брандмауэрах
10-03-2015Читать дальше -
Самая яркая реклама, или в чем преимущества лайтбоксов
09-03-2015Читать дальшеЛайтбоксы, они же световые короба - в первую очередь имиджевая реклама. Несмотря на дорогую стоимость размещения, лайтбоксы дарят возможность рекламодателю действительно выделиться, особенно в темноте: внутренняя подсветка таких конструкций так и притявает взгляды как водителей, так и пешеходов.
-
Реклама за чашкой кофе: ресторан как рекламная площадка
22-12-2014Читать дальшеЗначительное и перспективное место в сегменте рекламирования продукции занимает реклама в кафе и ресторанах, являющихся местом массового посещения возможных потребителей. К тому же такой вид рекламы оказывается очень эффективным благодаря особой специфике самих заведений и определенной целевой аудитории.
-
Стоимость рекламы на ТВ: легкое онлайн-решение от SV Group
19-12-2014Читать дальшеВсе рекламодатели выделяют рекламу на тв как самый мощный и эффективный канал продвижения. Одновременно он и самый дорогостоящий, однако эффект от качественно проведенной рекламной кампании на телевидении всегда оправдывает соответствующие затраты.
-
Особенности размещения внутренней рекламы
19-12-2014Читать дальшеВнутренняя реклама, или как часто ее называют интерьерная реклама – это специально отобранная визуальная информация текстового, графического или любого другого типа рекламного характера. Размещается такая реклама на временных или стационарных конструкциях внутри общественных помещений, которые не являются местами непосредственной продажи рекламируемой продукции.
-
Чем привлекательна реклама в ВУЗах?
17-12-2014Читать дальшеРеклама в ВУЗах – эффективный способ продать свою продукцию, особенно если ее целевой аудиторией являются молодые и активные люди, которые могут позволить себе приобрести понравившийся товар. К тому же студенты всегда живо реагируют на появление нового, технологичного и модного.
-
Преимущества рекламы на ситилайтах
10-12-2014Читать дальшеМало кто из людей, спеша по своим делам или прогуливаясь по городу, ни разу не останавливался, привлеченный ярким и красивым изображением рекламной конструкции под названием ситилайт. Но не каждый из людей осознает, что попал под влияние рекламы какой-либо компании, ведь именно в этом и заключается задача ситилайта – ненавязчиво заинтересовать пешехода продукцией.
-
Сильные стороны рекламы в гипермаркетах
09-12-2014Читать дальшеРеклама в гипермаркетах и вообще любых магазинах пользуется большой популярностью, так как выполняет сразу несколько важных функций: информирует посетителя магазина о представленных товарах, показывает дорогу к этому товару заинтересованному лицу и, конечно, стимулирует приобрести данную продукцию.
-
В чем преимущества аудиорекламы?
08-12-2014Читать дальшеРеклама - постоянный участник коммерческих отношений. На сегодняшний день существует множество видов рекламы, но аудиореклама все же не сдает свои позиции, оставаясь одним из самых эффективных рекламных инструментов. К тому же аудиореклама не имеет ограничений и может быть использована для представления любого бизнеса или продукта.
-
Эффективность креативной видеорекламы
27-11-2014Читать дальшеВидеореклама – один из самых молодых способов продвижения продукции и услуг, но за достаточно короткий промежуток времени успела зарекомендовать себя с положительной стороны.
-
В чем смысл необычных и творческих рекламных кампаний?
26-11-2014Читать дальшеСовременное развитие технологий и активный стиль жизни людей заставляет компании, которые хотят привлечь к себе внимание и продать свой товар, придумывать все более нестандартные и творческие рекламные кампании, которые бы привлекли всеобщее внимание.
-
Эффективна ли реклама в метро?
20-11-2014Читать дальшеЕжедневно метрополитеном пользуется огромное количество людей, спешащих на работу и по своим делам. Поэтому вполне закономерно, что в метро можно встретить разнообразные рекламные объявления, ориентированные на массового потребителя товаров и услуг. Но так ли эффективна реклама в метро на сегодняшний день?
-
Почему стоит выбирать рекламу на радио?
19-11-2014Читать дальшеЕсли Вы хотите заявить о своей компании, прорекламировать услуги или товар, проще и эффективнее всего сделать это с помощью рекламы на радио. Этот вид рекламы имеет множество несомненных преимуществ перед другими.
-
Нововведения в рекламе Беларуси
14-11-2014Читать дальшеРеклама – это эффективное средство не только быстро проинформировать граждан о каких-либо услугах, нововведениях или же акциях, но и приобрести новых покупателей, заинтересованных в определенной продукции. Поэтому развитие рекламных средств наблюдается по всему миру, но при этом вносятся и различные корректировки.
-
Новинки наружной рекламы прямиком из Европы
11-11-2014Читать дальшеНаружная реклама уже давно прочно удерживает позиции в области маркетинга, активно продвигая услуги различных компаний и оповещая граждан того или иного города об акциях. Такой вид рекламы считается самым действенным и результативным.
Поэтому неудивительно, что с каждым годом разработчики пытаются придумать усовершенствованные виды наружной рекламы, которая работала бы еще эффективнее и привлекала еще большее число потенциальных клиентов.