TOP

Новости

Почему стоит выбирать рекламу на радио?

19-11-2014

Если Вы хотите прорекламировать свою услугу, товар или же заявить о своей компании, то проще всего и эффективнее сделать это на радио. Реклама на радио имеет множество несомненных преимуществ перед другими видами рекламы.

Например, если рекламное объявление в журнале или газете часто носит формальный характер, и зачастую не воспринимается потребителем, то реклама на радио, исполненная в шуточной или юмористической манере, обязательно запомнится благодаря своей красочности, эмоциональности и оригинальности. К тому же такую рекламу можно оформить известной мелодией, которая привлечет дополнительное внимание слушателей.

Запись аудиоролика в Беларуси

Кроме этого, радиореклама дает возможность обратиться к нужной целевой аудитории, путем выбора конкретных радиостанций. Реклама на радио - лучший способ обращаться к своим потенциальным клиентам в течение всего дня, что, конечно же, гарантирует эффективность радиорекламы . Стоит обратить внимание на тот факт, что просмотр телепередач или чтение газет требуют времени, которого современному человеку остро не хватает, тогда как прослушивание радиоэфира, следовательно и радиорекламы -неотъемлемый атрибут делового человека, желающего даже в движении или, тем более, в автомобильной пробке, проводить время с пользой, получая информацию, в том числе рекламного характера. Таким образом, можно привлечь новых клиентов, имеющих доход выше среднего.

Заметьте, что радио работает 24 часа, а значит, Ваша реклама точно будет услышана достаточно большим количеством радиослушателей. Так что успех Вашей рекламной кампании будет зависеть только от того, правильно ли Вы выбрали радиостанции (для этого стоит размещать рекламу на известных станциях, таких как Русское радио, Новое радио и др.) и интересно ли представлена Ваша услуга.

Рейтинги радиостанций? Без проблем!

Стоит отметить, что реклама, например, на радио Юнистар, обойдется Вам значительно дешевле, чем телевизионный ролик, размещенный в прайм-тайм на одном из основных республиканских телеканалов. К тому же средств на изготовление тв рекламы уходит намного больше. Кстати, именно за счет уменьшения затрат на рекламу, можно увеличить длительность рекламного радиоролика и частоту его ротации, чтобы донести до слушателя всю необходимую информацию.

Если Вы захотите внести какие-либо изменения в радиоролик, уже находящийся в ротации, это можно будет сделать оперативно.

К другим новостям