TOP

Новости

В чем преимущества аудиорекламы?

08-12-2014

Реклама - постоянный участник коммерческих отношений. На сегодняшний день существует множество видов рекламы, но аудиореклама все же не сдает свои позиции, оставаясь одним из самых эффективных рекламных инструментов. К тому же аудиореклама не имеет ограничений и может быть использована для представления любого бизнеса или продукта.

Если рекламодатель хочет быстро донести до потенциального потребителя какую-либо информацию, то сделать с помощью аудиорекламы это проще всего. Такая реклама может распространяться как в сети интернет, так и звучать на любом радио в Беларуси. К примеру, в интернете пользователь может ознакомиться со специализированной аудиорекламой, направленной на ознакомление с каким-либо одним товаром. Обычно такой аудиоролик имеет длительность около 30 секунд, и может синхронизироваться с дисплейной рекламой.

Реклама на радио

Кстати, аудиореклама может использоваться в перерыве между прослушиванием музыки в интернете, что позволит повысить эффективность рекламы за счет связывания эмоций, получаемых от прослушивания треков с идущей далее рекламой какого-либо бренда или компании. 

Нельзя и забывать о преимуществах использования аудиорекламы на просторах радиостанций. Использование рекламных роликов на радио позволяют донести информацию до огромного количества слушателей и при этом охватить территориально почти весь город. Радиосообщение способно найти своего слушателя где угодно, ведь радио слушают не только автомобилисты. Например, радио большинство людей слушают в течение рабочего дня в офисе, оно звучит в магазинах и супермаркетах, в кафе и других общественных местах, а также в городском транспорте, в котором люди проводят достаточно много времени. Обратите внимание, что именно эти слушатели и являются наиболее активными покупателями.

Также рекламодатель может сам выбрать категорию слушателей, ведь есть радиостанции, которые пользуются популярностью у молодежи, а есть радиостанции, которые любимы взрослыми людьми.

Немаловажным преимуществом аудиорекламы является ее относительно небольшая стоимость (если сравнивать со стоимость выхода ролика на телевидении в прайм-тайм) и возможность осуществлять контроль над всей рекламной кампанией, самостоятельно выбирая главные параметры. Кстати, Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость рекламы на радио в онлайн-режиме прямо на нашем сайте, просто выбрав нужную радиостанцию, перейдя по ссылке.

Если вы заметите, что аудиоролик приносит вам значительный доход, то такую рекламу можно продлить на необходимый вам срок, а если вы заметите спад в приросте новых потребителей, то можно снять ролик с эфирного времени, чтобы не тратить зря средства. К тому же создание аудиоролика не потребует от вас каких-либо усилий, ведь за его создание возьмутся профессионалы. Главное правильно написать текст, чтобы заинтересовать своей продукцией слушателя и определить, что именно вы хотите донести до человека, который услышит ваш ролик.

Обратите внимание, что в летний период аудитория слушателей радиостанций увеличивается, так как именно в это время года наибольшее количество людей проводит время на свежем воздухе или в поездках.

К другим новостям