Реклама в гипермаркетах и вообще любых магазинах пользуется большой популярностью, так как выполняет сразу несколько важных функций: информирует посетителя магазина о представленных товарах, показывает дорогу к этому товару заинтересованному лицу и, конечно, стимулирует приобрести данную продукцию.
Таким образом, реклама, использующаяся в супермаркетах и торговых центрах, акцентирует внимание возможных покупателей на товаре, выставляет продукцию в наиболее привлекательном свете, вызывает определенный интерес, который, как показывает практика, в большом проценте случаев заканчивается покупкой.
Следует сказать, что реклама в гипермаркетах Минска может быть реализована как с помощью наружных средств, так и внутренних. Конечно же, основная часть рекламных конструкций по понятным причинам размещена внутри здания. К наиболее эффективно использующимся средствам рекламы в магазинах можно отнести плазменные экраны, воздействующие одновременно и на визуальное восприятие человека, муляжи товара, сразу же обращающие на себя внимание, особенно если выполнены в больших размерах, а также баннеры, которые могут крепиться как к потолку, так и к стенам.
Если рассматривать главные преимущества рекламы в гипермаркетах, то следует заметить, что такой способ рекламирования:
- дает возможность охватить наибольшее количество людей без раздела на целевые аудитории, так как каждый житель города посещает магазины и торговые центры если не каждый день, то через день
- избавляет предлагающую товары компанию от необходимости искать возможного потребителя и анализировать маршруты, которые он предпочитает
- обеспечивает плотный контакт с активными потребителями
- дает возможность проводить различные рекламные кампании любой длительности и масштаба
- широкий выбор методик воздействия и способов донести информацию до потенциального клиента
- универсальность, ведь в торговом центре можно прорекламировать услуги или продукцию, никак не связанную с ассортиментом этого супермаркета
- лояльность потребительской аудитории, ведь в магазин человек приходит с целью купить, но благодаря заинтересовавшей его рекламе не всегда покупает только тот товар, за которым пришел
Еще в гипермаркетах можно встретить брендированные тележки.
Такие тележки будут воздействовать на покупателя в течение всего времени, проведенного в магазине. Отлично себя проявляют и стикеры, например, на ящиках для хранения вещей, которые окажутся в поле зрения человека, по крайней мере, два раза за каждое посещение магазина, а также кассовые чеки с обратной стороны, которых печатается реклама, ведь многие потребители не сразу избавляются от чеков. Кстати, реклама на упаковочной продукции также играет значительную роль.
Более того в гипермаркетах часто устраиваются промо акции или консультации представителей какого-либо товара, что повышает количество проданных единиц продукции этой компании.