Внутренняя (indoor)
- Фитнес-клубы
- ВУЗы
- Бизнес-центры
- Банки
- Отели
- Продуктовые тележки
- Гипермаркеты и магазины
- Железнодорожный вокзал
- Медицинские центры
- Автовокзалы
- Салоны красоты
- Аэропорт
- Рестораны
Продуктовые тележки
Как выглядит идеальный рекламный носитель?
Он находится прямо перед глазами покупателя в течение долгого времени.
Он постоянно напоминает о себе, но не раздражает.
Мы рады предложить Вам новый формат indoor рекламы в сети гипермаркетах КОРОНА.
Эксклюзивно от компании Sound & Video Group:
Постеры формата А4 на продуктовых тележках.
Размещая рекламу на продовольственных тележках, Вы получаете мобильную рекламу в сотнях мест торгового зала, которая привлекает внимание тысяч людей каждые несколько минут.
Предлагаемые площадки:
• Корона-Замок
• Корона на Кальварийской
• Корона Уручье
Основные характеристики:
• Единственный носитель, сопровождающий покупателя в течение всего времени пребывания в магазине.
• Большое количество рекламных носителей (используется 1 000 тележек)
• Динамичность (движущийся объект привлекает больше внимания)
• Широкий охват (около 90% покупателей пользуются тележками)
• Частота контакта в 10-15 раз больше по сравнению с любыми другими POS-материалами, расположенными в гипермаркете
Статистические данные:
Продуктовая тележка используется одним покупателем приблизительно 20 минут в рабочий день и 30 – в выходной. Более 50% посетителей гипермаркетов принимают решения о покупке товара стихийно, полагаясь на собственный вкус и интуицию. Поэтому реклама на тележке обеспечит решающее преимущество в Вашу пользу при выборе из многочисленных товаров.
При входе в гипермаркет происходит первый контакт покупателя с размещенной на тележке рекламой. Это максимально благоприятный момент – покупатель полон сил для покупок и настроен на восприятие информации о товарах.
Продовольственная тележка – вспомогательный инструмент при покупках. В то же время размещенный на тележке рекламный постер является стимулирующим к покупке материалом, мощным по силе воздействия.
Промо-мероприятия проводятся только в определенные дни и в конкретное время, а реклама на тележках работает одновременно во всех точках торгового зала и в любое время работы гипермаркета.
Значительную роль играет так называемый «эффект подглядывания». Большинство покупателей, независимо от уровня их доходов, неосознанно подглядывают в чужую тележку. Так они не только узнают, что покупают другие люди, но и обращают внимание на рекламу, размещенную внутри тележки.