TOP

Новости

Стоимость рекламы на ТВ: легкое онлайн-решение от SV Group

19-12-2014

Все рекламодатели выделяют рекламу на тв как самый мощный и эффективный канал продвижения. Одновременно он и самый дорогостоящий, однако эффект от качественно проведенной рекламной кампании на телевидении всегда оправдывает соответствующие затраты.

Правда, при этом рекламодателю важно тщательно продумать множество подробностей перед размещением: оценить качество имеющегося видеоролика с визуальной и аудиальной точек зрения; оценить предложенный медиаплан в контексте соответствия стоимости выхода ролика количеству контактов и соответствует ли программа необходимой целевой аудитории.

После проведения кампании (а иногда и после выхода каждого рекламного ролика) чрезвычайно важно оценить краткосрочную эффективность размещения рекламы. Долгосрочную эффективность рекламодателю обычно оценить сложно – потенциальный клиент может посетить сайт рекламодателя после просмотра видеоролика, сделать соответствующие положительные выводы, а перезвонить только через месяц по мере необходимости покупки товара рекламодателя или оказания им каких-либо услуг. Однако краткосрочную эффективность оценить можно – например, одним из хороших решений является размещения в рекламном ролике телефонного номера, который используется только в данном ролике, и звонки по нему будут происходить только целевые – то есть только по результатам размещения рекламы: позвонит лишь тот человек, который видел ролик.

При этом размещение на телевидении часто вызывает множество вопросов у неопытных рекламодателей: как разобраться в тарифах? Чем белорусская реклама отличается от иностранной? Где нужно согласовывать видеоролик и какие к нему технические требования?

На часть этих вопросов мы с радостью поможем Вам, если Вы обратитесь с соответствующим вопросом в нашу компанию. Однако уже сейчас Вы можете воспользоваться нашим онлайн-решением как минимум для того, чтобы определиться с рекламным бюджетом и разобраться в тарифах на телевидении.

Реклама на ТВ в Беларуси - онлайн-расчет

Мы первыми в Беларуси разработали онлайн форму расчета стоимости рекламы на телевидении. Дело в том, что стоимость размещения рассчитывается не только исходя из тарифов телеканалов. Есть еще так называемые сезонные коэффициенты, объемные скидки. Кроме того, в тарифах указана стоимость рекламы за минуту, а рекламодателю приходится самостоятельно высчитывать хронометраж ролика, например, в 18 секунд.

Все это может вызвать некоторые сложности при расчете стоимости. Однако с помощью нашей формы онлайн-расчета стоимости, все сложности исчезают. Вам нужно всего лишь выбрать телеканал, ввести хронометраж ролика, выбрать месяц для размещения (это нужно для расчета сезонного коэффициента) и нажать кнопку «Рассчитать».

Вуаля! Система самостоятельно рассчитала для Вас стоимость размещения 1 выхода уже конкретного ролика определенного хронометража для соответствующего периода с учетом всех налогов и коэффициентов.

Теперь Вы легко можете делать выводы о необходимом рекламном бюджете для любого телеканала. Мы с легкостью рассчитаем стоимость рекламы на ОНТ, РТР, НТВ и других основных каналах РБ.

К другим новостям