Наружная реклама уже давно прочно удерживает позиции в области маркетинга, активно продвигая услуги различных компаний и оповещая граждан того или иного города об акциях. Такой вид рекламы считается самым действенным и результативным. Поэтому неудивительно, что с каждым годом разработчики пытаются придумать усовершенствованные виды наружной рекламы, которая работала бы еще эффективнее и привлекала еще большее число потенциальных клиентов.
К примеру, недавно в своем интервью директор по маркетингу крупной французской организации Дэвид МакЭвой, являющийся достаточно известным представителем рынка рекламы объявил о том, что наружная реклама постоянно развивается и каждая страна пытается придумать свои уникальные способы привлечь внимание не только местных жителей, но и гостей из других стран.
Если говорить о последних новинках наружной рекламы, то в Лондоне появился эксклюзивный билборд, рекламирующий известную радиостанцию. На этом цифровом высокотехничном щите, привлекающем своими размерами и яркостью, идет не только реклама, но и трансляция последних новостей этой станции радио.
Еще одним интересным примером усовершенствования наружной рекламы и привлечения массового внимания является появление бигбордов, на которых может появиться лицо клиента компании. То есть для этого лишь необходимо сфотографироваться и ваше лицо появится на рекламном щите, что обеспечивает прекрасную рекламную компанию продукта и нравится клиентам.
Кстати, подобный проект проводился и компанией Hitech Advertisement, которая в Украине предложила в рамках собственной рекламы поучаствовать в расшифровке CQ-кода, демонстрировавшегося на видеоборде, а в случае удачи увидеть свое лицо на экране.
Следует отметить, что в Украине был реализован еще один интересный проект, раскрывший возможности видеоборда – демонстрация на большом экране Яндекс пробок, что является не только успешной наружной рекламой известной поисковой системы, но и полезным нововведением для всех водителей.
Также в последнее время с развитием технологий размещение рекламы использует самые современные методики. Например, опять же в Лондоне рекламный щит содержал приклеенные музыкальные инструменты в виде барабанов, что создавало уникальный музыкальный эффект, привлекающий большое количество зрителей.
Таким образом, такая оригинальная наружная реклама становилась настоящим зрелищем, собирающим целые толпы желающих ее увидеть.