TOP

Новости

Реклама за чашкой кофе: ресторан как рекламная площадка

22-12-2014

Значительное и перспективное место в сегменте рекламирования продукции занимает реклама в кафе и ресторанах, являющихся местом массового посещения возможных потребителей. К тому же такой вид рекламы оказывается очень эффективным благодаря особой специфике самих заведений и определенной целевой аудитории.

В чем преимущества рекламы в таких местах как кафе или ресторан? В такие заведения люди ходят, чтобы отдохнуть и приятно провести время. Поэтому в таком расслабленном состоянии люди наиболее благоприятно поддаются воздействию рекламы, которую можно сразу же обсудить с друзьями, и не происходит отторжение полученной информации.

К тому же обычно посетителями ресторанов обычно являются люди среднего поколения с активной позицией, имеющие стабильный доход, поэтому имеющие возможность приобрести рекламируемую продукцию, если она их заинтересует. Следует заметить, что реклама в кафе дает возможность рекламодателю четко определять на какую аудиторию ориентировать товар, ведь есть кафе, где встречается лишь молодежь и студенты.

Реклама в ресторанах имеет еще одно очень важное преимущество – она постоянно, но ненавязчиво находиться в поле зрения посетителей и поэтому откладывается в подсознании. Тем более, что многие заведения имеют постоянных клиентов, которые будут видеть рекламу несколько раз в неделю и поэтому выбирая похожий товар, отдадут предпочтение именно тому, который запомнили по рекламе в любимом кафе. Причем происходит это на уровне подсознания, поэтому успех гарантирован.

Решений по осуществлению такой рекламы множество и с каждым годом появляются все более интересные варианты. На данный момент реклама в кафе и ресторанах представлена различными вывесками, указателями, листовками, буклетами, нанесением рекламируемого бренда на пепельницы и другие столовые приборы, промо-акции и так далее.

Более того реклама может быть нанесена на сувенирную продукцию от ресторана, например, на зажигалки. Если задача рекламной кампании в продвижении самого ресторана, то название заведения можно наносить как на салфетки, спинки стульев или стеклянную посуду, так и на коробки для блюд, которые люди заказывают на дом.

Очень эффективны различные промо-акции в кафе, которые устраиваются в праздничные дни. Ведь в это время в подобных заведениях всегда наблюдается большой наплыв людей, а значит, вы сможете заинтересовать своей продукцией как можно большее число возможных покупателей. А если вы устроите дегустацию, то число желающих у вас что-то приобрести только возрастет.

Обратите внимание, что реклама в кафе через многократный зрительный контакт прекрасно запоминается и при этом располагает лишь к положительным эмоциям. Ведь как известно сытый человек, хорошо проводящий время более расположен к осуществлению нового приобретения, чем уставший и голодный. Но здесь следует и не переусердствовать, необходимо использовать приемлемое количество рекламных носителей и они должны адаптироваться под дизайн заведения.

К другим новостям