При размещении рекламы в Беларуси многие российские рекламодатели оплачивают рекламу в белорусских рублях.
При этом существует возможность размещать рекламу дешевле на сумму НДС, оплачивая ее в российских рублях.
Почему это возможно?
При размещении рекламы в Беларуси многие российские рекламодатели оплачивают рекламу в белорусских рублях.
При этом существует возможность размещать рекламу дешевле на сумму НДС, оплачивая ее в российских рублях.
Почему это возможно?
С 1 июня 2014 года в столице нашей страны, а также в близлежащих населенных пунктах (Фаниполь, Заславль, Логойск, Жодино, Смолевичи) на частоте 93.7 FM начала вещание новая радиостанция – Юмор FM.
Она уже вошла в пятерку самых популярных радиостанций России, Латвии, Молдовы и имеет широкую аудиторию постоянных слушателей.
Все рекламодатели, которые хоть раз получали предложение по наружной рекламе, сталкивались с ключевой характеристикой конструкции - ее расположением.
Конструкция может располагаться на перекрестке, а может быть установлена вдоль дороги - и тогда у нее будет две стороны - А и В.
В чем же разница между этими обозначениями?
Все привыкли к тому факту, что наружная реклама в большинстве случаев статическая. Однако в Минске появляется все больше динамических форматов - реклама, которая привлекает внимание дополнительным движением.
Мы рассмотрим все преимущества, которые дает динамика.
Наружная реклама, в отличие от медийной, отличается своей ненавязчивостью. Среди всех видов наружной рекламы выделяются рекламные растяжки.
Как правило, они лаконично вписываются в городской ландшафт и не вызывают у людей раздражения. Поэтому растяжки являются одним из эффективных инструментов рекламы.
Ежедневно очень много людей, которые живут за городом, спешат в Минск на работу, а вечером возвращаются обратно.
Их маршрут монотонный и рутинный, поэтому они способны обращать внимание на все стопперы, встречающиеся им по дороге. Особенно это касается яркой и запоминающейся рекламы на билбордах.
Ранее мы писали об особенностях использования бумажных плакатов на билбордах. Мы пришли к выводу, что бумага - недолговечный и легко деформируемый, но зато недорогой материал, который отлично подходит для акций и краткосрочных рекламных кампаний.
В каких же случаях используются виниловые плакаты?..
Каждый день мы видим на улицах сотни билбордов. Но часто мы и не догадываемся о том, что плакаты на этих конструкциях - разных материалов.
Рекламодателям полезно знать особенности этих материалов, а также понимать, когда лучше применим тот или иной материал. В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы бумажных плакатов.
Реклама в метро минска занимает все больше места, брендируются новые стены и колонны. Старшему поколению бывает трудно смириться с рекламой в метро.
Пока станции и вестибюли минской подземки не стали похожи на огромную рекламную площадку, в отличие от киевского метро, где очень много пестрой и яркой рекламы.
Собираетесь размещать рекламу в Минске в мае 2014 года? Спешим предупредить Вас о том, что ни один оператор в Беларуси не гарантирует успешного размещения в соответствии с подписанными документами на этот период.
Связано это, конечно же, с предстоящим мероприятием мирового уровня в Беларуси - чемпионат мира по хоккею 2014 г...