Реклама в метро минска занимает все больше места, брендируются новые стены и колонны. Старшему поколению бывает трудно смириться с рекламой в метро. Пока станции и вестибюли минской подземки не стали похожи на огромную рекламную площадку, в отличие от киевского метро, где очень много пестрой и яркой рекламы:
Заместитель начальника по экономике КУП «Минский метрополитен» Виктор Мартинкевич подчеркнул, что реклама в метро в Минске будет сдержанной, чтобы не раздражать пассажиров, но в то же время поможет сохранить доход. Он также заметил, что реклама должна быть систематизированной. Это задача на ближайшее время: проехаться по каждой станции минского метрополитена, посмотреть, где какие форматы висят и решить, насколько гармонично они смотрятся.
В Беларуси поступают довольно странные и порой комичные претензии относительно рекламы в метро.
Виктор Мартинкевич отмечает, что с начала 2013 года на предприятие поступило три неодобрительных замечания, касающихся рекламы в метро: «В одном пассажир как раз укорял метрополитеновцев в том, что всюду в метро — сплошная реклама и больше ничего.
Другое было вызвано неправильной, по мнению жалобщика, идеологической составляющей рекламного щита, рекламирующего деятельность одной из известных финансовых организаций: крупным планом здесь фигурировал «однодолларовый» портрет первого президента США.
Третья жалоба касалась рекламы салона татуировок, которая чем-то не понравилась еще одному пассажиру».
Сегодня пассажиры не в состоянии ясно оценить количество и качество рекламы на транспорте в Минске. Наша задача – помочь им в этом.