Все привыкли к тому факту, что наружная реклама в большинстве случаев статическая. Однако в Минске появляется все больше динамических форматов - реклама, которая привлекает внимание дополнительным движением. Мы рассмотрим все преимущества, которые дает динамика.
Какие у Вас возникают ассоциации при слове "биллборд"? Большой металлический щит, на котором статически размещен рекламный сюжет.
"Статический" обозначает отсутствие движения, динамики, с рекламным сюжетом ничего не происходит.
Но знаете ли Вы о том, что стоимость размещения на призме (билборд, который состоит из динамических вращающихся треугольных панелей) не меньше, чем размещение на обычном билборде (а иногда и дороже)?
И это несмотря на то, что на призме реклама размещается ровно в 3 раза меньше, чем на простой конструкции.
Дело в том, что динамика так важна в наружной рекламе, что за нее всегда есть смысл доплатить.
Секрет в том, что любое движение, будь то поворот конструкции вокруг своей оси, или вращающиеся планки призматрона, или конструкция скроллинга привлекает дополнительное внимание людей.
В то время, как обычный билборд выполняет роль ничем не примечательного объекта (вроде дерева) вдоль дороги, движение в динамических конструкциях заставляет взгляд человека реагировать на него, обращая внимание на рекламный сюжет.
Именно поэтому в Минске все чаще устанавливаются динамические рекламные конструкции. Кроме привычных всем "призматронов" в Минске появились и скроллы.
Выглядят они вот так, на невысоких ножках и в аккуратных рамках.
Динамические скроллы установлены в самом центре Минска и работают по принципу привлечения внимания за счет постоянной смены сюжета каждые 10 секунд.
И статистика показывает, что все больше рекламодателей выбирают динамические виды рекламы за счет вышеназванных преимуществ таких площадок.