TOP

Блог

  • Все, что вы хотели знать о брандмауэрах

    10-03-2015

    Реклама на брандмауэрах

    Брандмауэры – большие плакаты на стене дома или на строительном заборе, который закрывает какой-либо объект. Все брандмауэры освещаются внешним светом. Они содержат короткую информацию, цель которой – заинтересовать своих потребителей. Чаще всего их располагают на глухой противопожарной части здания.  С помощью такой рекламы можно заявить о своей компании, какой-либо услуге или товаре.

    Читать дальше
  • Самая яркая реклама, или в чем преимущества лайтбоксов

    09-03-2015

    Реклама на лайтбоксах

    Лайтбоксы, они же световые короба - в первую очередь имиджевая реклама. Несмотря на дорогую стоимость размещения, лайтбоксы дарят возможность рекламодателю действительно выделиться, особенно в темноте: внутренняя подсветка таких конструкций так и притявает взгляды как водителей, так и пешеходов.

    Читать дальше
  • Реклама за чашкой кофе: ресторан как рекламная площадка

    22-12-2014

    Реклама в ресторанах

    Значительное и перспективное место в сегменте рекламирования продукции занимает реклама в кафе и ресторанах, являющихся местом массового посещения возможных потребителей. К тому же такой вид рекламы оказывается очень эффективным благодаря особой специфике самих заведений и определенной целевой аудитории.

    Читать дальше
  • Стоимость рекламы на ТВ: легкое онлайн-решение от SV Group

    19-12-2014

    ТВ реклама

    Все рекламодатели выделяют рекламу на тв как самый мощный и эффективный канал продвижения. Одновременно он и самый дорогостоящий, однако эффект от качественно проведенной рекламной кампании на телевидении всегда оправдывает соответствующие затраты.

    Читать дальше
  • Особенности размещения внутренней рекламы

    19-12-2014

    Индор реклама

    Внутренняя реклама, или как часто ее называют интерьерная реклама – это специально отобранная визуальная информация текстового, графического или любого другого типа рекламного характера. Размещается такая реклама на временных или стационарных конструкциях внутри общественных помещений, которые не являются местами непосредственной продажи рекламируемой продукции.

    Читать дальше
  • Чем привлекательна реклама в ВУЗах?

    18-12-2014

    Реклама в вузах в Минске

    Реклама в ВУЗах – эффективный способ продать свою продукцию, особенно если ее целевой аудиторией являются молодые и активные люди, которые могут позволить себе приобрести понравившийся товар. К тому же студенты всегда живо реагируют на появление нового, технологичного и модного.

    Читать дальше
  • Преимущества рекламы на ситилайтах

    10-12-2014

    Реклама на сити-форматах в Минске

    Мало кто из людей, спеша по своим делам или прогуливаясь по городу, ни разу не останавливался, привлеченный ярким и красивым изображением рекламной конструкции под названием ситилайт. Но не каждый из людей осознает, что попал под влияние рекламы какой-либо компании, ведь именно в этом и заключается задача ситилайта – ненавязчиво заинтересовать пешехода продукцией.

    Читать дальше
  • Сильные стороны рекламы в гипермаркетах

    10-12-2014

    Реклама в гипермаркетах

    Реклама в гипермаркетах и вообще любых магазинах пользуется большой популярностью, так как выполняет сразу несколько важных функций: информирует посетителя магазина о представленных товарах, показывает дорогу к этому товару заинтересованному лицу и, конечно, стимулирует приобрести данную продукцию.

    Читать дальше
  • В чем преимущества аудиорекламы?

    08-12-2014

    Аудиореклама

    Реклама - постоянный участник коммерческих отношений. На сегодняшний день существует множество видов рекламы, но аудиореклама все же не сдает свои позиции, оставаясь одним из самых эффективных рекламных инструментов. К тому же аудиореклама не имеет ограничений и может быть использована для представления любого бизнеса или продукта.

    Читать дальше
  • Эффективность креативной видеорекламы

    27-11-2014

    Видеореклама

    Видеореклама – один из самых молодых способов продвижения продукции и услуг, но за достаточно короткий промежуток времени успела зарекомендовать себя с положительной стороны.

    Читать дальше
  • В чем смысл необычных и творческих рекламных кампаний?

    26-11-2014

    Необычные рекламные кампании

    Современное развитие технологий и активный стиль жизни людей заставляет компании, которые хотят привлечь к себе внимание и продать свой товар, придумывать все более нестандартные и творческие рекламные кампании, которые бы привлекли всеобщее внимание.

    Читать дальше
  • Эффективна ли реклама в метро?

    20-11-2014

    Эффективна ли реклама в метро?

    Ежедневно метрополитеном пользуется огромное количество людей, спешащих на работу и по своим делам. Поэтому вполне закономерно, что в метро можно встретить разнообразные рекламные объявления, ориентированные на массового потребителя товаров и услуг. Но так ли эффективна реклама в метро на сегодняшний день?

    Читать дальше
  • Почему стоит выбирать рекламу на радио?

    19-11-2014

    Почему стоит выбрать рекламу на радио?

    Если Вы хотите заявить о своей компании, прорекламировать услуги или товар, проще и эффективнее всего сделать это с помощью рекламы на радио. Этот вид рекламы имеет множество несомненных преимуществ перед другими.

    Читать дальше
  • Нововведения в рекламе Беларуси

    14-11-2014

    Нововведения в рекламе в Беларуси

    Реклама – это эффективное средство не только быстро проинформировать граждан о каких-либо услугах, нововведениях или же акциях, но и приобрести новых покупателей, заинтересованных в определенной продукции. Поэтому развитие рекламных средств наблюдается по всему миру, но при этом вносятся и различные корректировки.

    Читать дальше
  • Новинки наружной рекламы прямиком из Европы

    11-11-2014

    Новинки наружной рекламы из Европы

    Наружная реклама уже давно прочно удерживает позиции в области маркетинга, активно продвигая услуги различных компаний и оповещая граждан того или иного города об акциях. Такой вид рекламы считается самым действенным и результативным.

    Поэтому неудивительно, что с каждым годом разработчики пытаются придумать усовершенствованные виды наружной рекламы, которая работала бы еще эффективнее и привлекала еще большее число потенциальных клиентов.

    Читать дальше
1 2 >