Наружная реклама
- Рекламные щиты
- Растяжки
- Скроллы (ситиборды)
- Брандмауэры
- Сити-лайты
- Подземные переходы
- Стены домов
- Мосты (путепроводы)
- Светодиодные экраны
- Лайтбоксы (световые короба)
Сити-лайты
Ситилайты - это рекламные конструкции городского формата стандартного размера 1.2 х 1.8 м
Это носитель, расположенный в центре города, в точках большого скопления людей. Ситилайты имеют интересную двухстороннюю структуру с внутренней подсветкой, которая позволяет им привлекать внимание не только днем, но и в темное время суток. Таким образом, их общий вид гармонично вписывается в архитектуру современного и динамичного большого города.
Сити-лайты располагаются двумя способами:
- главные проспекты и улицы всех городов РБ
- остановки общественного транспорта (привлекает внимание пассажиров автобуса или троллейбуса, которые стоят в ожидании транспорта)
Размещение ситилайтов происходит на тротуарах проспектов, многолюдных улицах, остановках общественного транспорта, на уличных столбах. Как правило, большая часть ситилайтов направлена на пешеходов. Зачастую они расположены на пешеходных дорожках, и их даже приходится обходить, так что любой желающий может подойти поближе и подробнее ознакомиться с заинтересовавшей его информацией.
Ситилайты, установленные на улице, - отличный вариант для имиджевой рекламы и для рекламы новых продуктов или анонса событий. Конструкции, расположенные возле магазинов, могут содержать привязку к отделам и фирменным секциям компаний, оповещения о проводимых акциях, лотереях.
Внутренняя подсветка сити-лайтов гарантирует их хорошую видимость в темное время суток.
Реклама на сити-лайтах используется как для разноплановых рекламных кампаний, так и для анонсирования выставок, концертов и других краткосрочных событий.
Преимущества сити-лайтов:
- реклама на ситилайтах относительно недорогая;
- информация располагается на уровне глаз, что повышает качество контакта;
- ситилайты просты в размещении, обслуживании, для смены рекламного сообщения необходим только ключ, чтобы открыть саму конструкцию;
- ситилайты всепогодны, они легко и органично вписываются в любую городскую среду.
Особенности размещения:
Перед размещением сюжет на сити-формате требуется согласовать с Мингорисполкомом. Обычно согласование занимает 2-3 рабочих дня. Стоимость согласования входит в стоимость размещения рекламы.