TOP
Станции

Плазменные экраны

Реклама на экранах в метро - воздействие на огромный поток людей, ежедневно пользующийся самым массовым видом общественного транспорта.

Экраны расположены на большинстве станций метро (по 2 шт. на каждой станции) таким образом, чтобы максимальное количество людей, спускающихся в метрополитен, видело рекламу на мониторах.

Реклама, которая транслируется на экранах, дублируется одновременно на всех экранах метро.

Обращаем внимание, что выбор утреннего или вечернего времени не предусмотрен. Размещение на экранах происходит по фиксироавнным пакетам с определенным количеством выхода ролика в час: 3, 6, 12 и 24 раза в час.

Для привлечения дополнительного внимания к плазменным экранам, рекламные блоки сменяет разнообразный игровой контент (прогноз погоды, музыкальные клипы) и так далее.

Обращаем Ваше внимание, что звук при размещении на экранах предусмотрен, однако уровень звука относительно невысокий, и часто перекрывается шумом приходящих и уходящих поездов. Поэтому реклама на экранах  станций в метро в первую очередь работает как визуальный источник информации.

Заказать рекламу на экранах в метро