Дизайн наружной рекламы
У дизайна наружной рекламы есть много особенностей.
К сожалению, не все дизайнеры их учитывают, когда разрабатывают сюжет для наружной рекламы, после чего она может вообще не работать, так как сюжет перенасыщен информацией или присутствуют другие проблемы.
У студии дизайна компании Sound & Video Group большой опыт разработки дизайна наружной рекламы. Мы делаем сюжеты, которые действительно запоминаются людьми.
Для разработки таких сюжетов необходимо соблюдать правила. У них есть исключения, но в большинстве случаев они достаточно универсальны для того, чтобы их соблюдать.
1) Яркость. Наружная реклама должны быть заметной. В отличие от рекламной листовки, которой человек уделяет все свое внимание, на билборде или растяжке сложно сосредоточиться, так как вокруг полно отвлекающих факторов: люди, здания, деревья, машины, погода. Именно поэтому наружная реклама должна выглядеть так, чтобы взгляд "цеплялся" на сюжете, а не скользил по нему, игнорируя рекламу.
2) Простота. Если Вам удалось привлечь внимание потенциального покупателя своим сюжетом, он вряд ли задержится на нем глазами дольше, чем на 2 секунды. Вспомните свои ощущения, когда проезжаете мимо билбордов на дороге. Часто ли Вы внимательно изучаете рекламу, рассматривая все подробности на плакате?
Скорее всего, Вы просто скользите по ней взглядом, успевая заметить лишь самые важные и заметные детали. Вот почему Ваш сюжет не должен быть перенасыщен информацией. Мы придерживаемся правила, что на билборде должно быть не больше 3х акцентов на элементах, один из которых - картинка или фото, которое Вы хотите использовать.
3) Размер шрифтов. Если Ваш билборд не стоит на перекрестке с длинным сигналом светофора, где у водителей и пассажиров есть время рассмотреть все детали, мы рекомендуем использовать БОЛЬШИЕ ШРИФТЫ. Только тогда водитель и пассажиры, проезжая мимо такой рекламы, смогут успеть запомнить название Вашего продукта или Ваш телефон.
4) Простой номер телефона. Вы обратили внимание, какой номер на нашем сайте? Он наверняка запомнился бы Вам, если бы Вы проехали мимо наружной рекламы с таким телефоном. К сожалению, большинство рекламодателей не задумываются об этом, и эффект от рекламы был бы лучше в несколько раз, если бы представитель целевой аудитории, проезжая мимо билборда, успела запомнить номер и набрать его прямо за рулем.