Реклама в бизнес-центрах. Высокодоходная, деловая, серьезная аудитория.
TOP

Бизнес-центры

Бизнес-центры



Реклама в бизнес-центрах это прямое воздействие на деловых, целеустремленных и серьезных людей, которые заботятся о карьере, о внешнем виде, и активно воспринимают новую информацию.

Целевая аудитория в бизнес центрах это люди 25-50 лет. Это как руководители компаний и топ менеджеры, так и сотрудники офисов и просто посетители деловых встреч.
Это люди, которые активно покупают различные товары, с заработком выше среднего уровня, часто с собственным автомобилем.

Размещение рекламы доступно в 90 бизнес-центрах Минска и более, чем 30 бизнес-центрах в областных городах.

Реклама в бизнес центрах разделяется на 3 вида:

1) Постеры формата А0.

Носители расположены в местах наиболее долгого контакта с рекламой - в зоне вынужденного ожидания лифтов в холле или фойе бизнес-центра.

Лайт-постер на стене в бизнес центре

Варианты размещения: единичное (выбор конкретного бизнес-центра), или пакетное размещение по всем центрам. Минимальный срок размещения - 1 месяц.

2) Постеры формата А3.

Носители расположены в лифтах.

Реклама в лифте бизнес-центра

3) ЖК-телевизоры.

ЖК-экраны в бизнес-центрах
расположены в холлах в при-лифтовой зоне. Благодаря динамической картинке такие экраны всегда привлекают к себе внимание людей, которые скучают в ожидании лифта.

ЖК экран в бизнес центре

Диагональ телевизора - 32 дюйма. Ролики размещаются в блоках до 5 минут каждый. Продолжительность самих рекламных роликов и фильмов не ограничена. Телевизор работает с 9 до 19:00.

По исследованиям, более 70% людей уделяют внимание ЖК-телевизорам в бизнес-центрах. Это происходит потому, что данный вид рекламы отвлекает и помогает не скучать в ожидании лифта ,а также дает интересную новую информацию о новых продуктах и предложениях различных рекламодателей.

Заказать рекламу в бизнес-центрах