TOP

Новости

Особенности размещения внутренней рекламы

19-12-2014

Внутренняя реклама, или как часто ее называют интерьерная реклама – это специально отобранная визуальная информация текстового, графического или любого другого типа рекламного характера. Размещается такая реклама на временных или стационарных конструкциях внутри общественных помещений, которые не являются местами непосредственной продажи рекламируемой продукции.

Преимущество применения такого вида рекламы в том, что она дает возможность проводить рекламные кампании избирательно и воздействовать массово на различную аудиторию возможных покупателей.

Следует обратить внимание, что внутренняя реклама в большинстве случаев оказывается эффективнее наружной рекламы, так как исследования показали, что люди больше времени проводят в местах воздействия внутренней рекламы. Это легко объяснить, ведь сейчас наблюдается тенденция проводить свободное время не дома, а в таких местах, как развлекательные и торговые центры, а также в фитнес-клубах, медицинских центрах, салонах красоты, в кафе и ресторанах, где имеется внутренняя реклама. 

Основные места расположения внутренней рекламы, кроме перечисленных выше, включают в себя бизнес-центры, кинотеатры, спортивные комплексы, учебные заведения, жилые здания и административные здания.

При этом такая реклама легко адаптируется под интерьер помещения, не раздражая навязчивостью, но отлично привлекая к себе внимание новых посетителей заведения. Нельзя не заметить, что внутренняя реклама не имеет строгих ограничений, как например наружная, где может быть запрещен к рекламированию ряд продуктов. Поэтому размещение рекламы не вызовет никаких проблем с согласованием со стороны государственных органов.

Внутренняя реклама отличается большим разнообразием средств донесения информации до людей. Поэтому рекламодатель может выбрать наиболее выгодный для себя и эффективный способ рекламирования. Условно вся внутренняя реклама делится на несколько групп:

  • реклама видео- и мультимедиа, реализованная специальными видеоэкранами и мультимедийными промостойками;
  • статическая реклама, представленная различными конструкциями и носителями информации, которая должна быть донесена до целевой аудитории;
  • печатная реклама, такая как раздача открыток или плакатов с рекламируемым товаром.

Еще следует отдельно отметить рекламные мероприятия, которые могут проводить в центрах, где наблюдается большое скопление потенциальной аудитории, например презентации, дегустации и промо-акции, а также рекламное декорирование помещений, оборудования и инвентаря, чтобы привлечь внимание как можно большего числа людей.

 Так что если вы хотите эффективно продвинуть свою продукцию на рынок услуг, то выбирайте такой перспективный и достаточно новый вид рекламирования, как внутренняя реклама. Ведь представленный вид рекламы предлагает широкие возможности и инновационные решения.

К другим новостям