TOP

Радио

Радио

Реклама на радио - один из самых популярных и эффективных видов рекламы.

Рекламу на радио предпочитают рекламодатели, чей выбор - целевая аудитория, в которую входят водители и пассажиры автомобилей. Но кроме этого, радио часто играет в офисах, магазинах и на рынках, объединяя огромное количество слушателей.

Радиореклама делится на три типа:

  1. реклама в блоках
  2. читалка в новостях
  3. партнерская реклама
  1. Реклама в блоках - это Ваш аудиоролик, который проигрывается среди других аудиороликов. За дополнительную плату Ваш ролик может быть проигран самым первым среди других, что гарантирует, что его успеют услышать, прежде чем переключить радиостанцию.

  2. Читалка в новостях - это текст Вашей рекламы, прочитанный диктором среди других новостей. Это повышает потребительское доверие к Вашему продукту и усиливает восприятие рекламы, так как подсознательно слушатель воспринимает такую рекламу как очередную новость, которая может быть для него важна.

  3. Партнерская реклама - это Ваша компания в роли партнера/спонсора чего-либо. В зависимости от радиостанции Вы можете выступать как партнер начала часа, новостей, прогноза погоды, или Вы можете подарить слушателям новый музыкальный хит. Все зависит от Ваших пожеланий. Партнерское размещение рекламы продается только пакетом (определенное количество выходов в день) на определенное количество дней.

  4. Также в партнерскую рубрику входят различные конкурсы, в которых подарками могут быть Ваши продукты или услуги. Если у Вас есть что предложить для радиостанции - размещение рекламы будет дешевле. Все условия обсуждаются индивидуально.

    Заказать рекламу на радио