TOP

Аудиоролики

Аудиоролики

Узнайте подробнее о том, какой ролик лучше выбрать, прослушав запись ниже:

Диктора, который рассказал Вам о разных видах роликов, зовут Григорий.

Вы можете заказать ролик с голосом Григория, а также любые другие голоса, проследовав по ссылке ниже:

Выбор диктора

Аудиоролики - важнейшая составляющая аудиорекламы.

В собственной студии звукозаписи нашей компании производят аудиоролики любой сложности и всех видов.

Мы изготавливаем ролики оперативно - за 1-2 рабочих дня.

Мы предлагаем большой выбор из базы дикторов прямо на сайте в режиме онлайн. Представлены голоса дикторов из всех стран СНГ и зарубежные голоса. 

Есть золотые правила, которых должен придерживаться каждый рекламодатель при записи рекламного аудиоролика: ролик должен в первую очередь интриговать и привлекать внимание слушателя, а также быть ясным, информативным и запоминающимся.

Если Вы хотите подробнее вникнуть в особенности создания аудиороликов, мы будем рады поделиться с Вами советами, которые написали сами исходя из огромного опыта записи аудиороликов.

1) Один номер телефона. Никогда не называйте в аудиоролике больше одного номера телефона. Большим заблуждением является мнение, что для удобства нужно называть два телефона – Velcom и МТС, к примеру. В рекламе в журнале читатель выберет номер, который ему удобнее набирать. Но услышав по радио два номера телефона, слушатель лишь запутается в огромном количестве цифр и в итоге не запомнит ни одного телефона.

2) Простой и легкий номер телефона. Сложные номера, которые трудно запомнить - это фатальная ошибка большинства рекламодателей. Многие слушатели сходу не могут запомнить новый номер, а записать его, например, за рулем, просто некогда. Мы рекомендуем завести специальный запоминающийся легкий номер у мобильного оператора на время рекламной кампании (как корпоративный номер ЗАО «СВГ» - 2 100 600). Вероятность звонков при использовании такого номера повышается в несколько раз.

3) Ясная и понятная начитка текста. Не стоит экономить на хронометраже (длительности) ролика, давая задание диктору прочитать текст как можно быстрее, или, еще хуже – ускоряя его программно. Мы размещаем рекламу на радио и знаем, что каждая секунда эфира стоит денег. Но у слушателей радиоэфира много  отвлекающих факторов (дорога, работа в офисе, и др.), и прочитанный скороговоркой ролик пролетит мимо ушей Вашего потенциального клиента. Запомните: ясно и четко прочитанный текст в разы увеличивает Ваши шансы на то, что информация будет воспринята слушателем.

4) Уникальность - залог успеха. В радио эфире Ваш ролик будет размещаться в одном рекламном блоке с другими роликами. Это значит, что у Вас много конкурентов – других ярких и разнообразных роликов. Залог успеха размещения ролика на радио – это действительно креативный ролик, который интересует слушателя и заставляет привлечь к себе его внимание.

5) Используйте общий стиль для всех рекламных площадок. Если по Вашему товару или услуге параллельно ведется рекламная кампания, крайне важно использовать в аудиороликах одну ту же музыку и одинаковые слоганы. Ассоциативная память при размещении рекламы одновременно на радиостанциях, в метро, на телевидении у людей работает отлично — Ваш товар лучше запоминается, а значит, лучше продается. Мы настаиваем на том, чтобы ключевая идея, музыка и слоганы в видео и аудио роликах совпадали.

6) Сценарии лучше удаются сценаристам. Пользуйтесь помощью профессионалов при написании сценария. Режиссеры и сценаристы в рекламных агентствах по призванию пишут сценарии. Им приходилось придумывать привлекательные тексты для стольких разнообразных продуктов, что придумать еще один для Вашего продукта им не составит особого труда. Тем не менее, лучше поделиться всеми идеями, которые у Вас есть, чтобы ролик вышел особенно хорошим.

Заказать аудиоролик