TOP

Новости

В чем смысл необычных и творческих рекламных кампаний?

26-11-2014

Современное развитие технологий и активный стиль жизни людей заставляет компании, которые хотят привлечь к себе внимание и продать свой товар, придумывать все более нестандартные и творческие рекламные кампании, которые бы привлекли всеобщее внимание.

Чем выделяется из общего потока рекламы необычная рекламная кампания? Это может быть и оригинальная акция, эпатажный ролик, размещенный на радио или телевидении, яркий плакат с необычным лозунгом или же нестандартная подача информации. Здесь рекламное агентство, которое будет создать известность компании, должно использовать всю свою фантазию и подключить творческое мышление. Как показывает практика, такие рекламные кампании пользуются большим успехом, и значительно увеличивают продажи предприятия.

Следует отметить важный момент – здесь играет большую роль именно творческий подход, а не большой бюджет рекламной акции. Масштабные рекламные кампании, сопровождающиеся значительными затратами, в последнее время не окупаются. Так что, как видите, даже с малыми средствами, но интересной идеей можно достичь многого.

Рассмотрим самые интересные и запоминающиеся рекламные кампании со всего мира. К примеру, не так давно жители Гамбурга были поражены необычной рекламой часов, которая появилась в общественном транспорте. Реклама заключалась в том, что резиновые опоры для рук пассажиров, которым не хватило сидячего места, были оборудованы резиновыми часами компании. Таким образом, каждый, кто держался за опору, мог примерить на руку часы. Собственно слоган компании: «Примерьте прямо сейчас!» и был на это рассчитан.

Пример рекламной кампании часов

Еще одним интересным примером является реклама новозеландского магазина одежды, предлагающего клиентам короткие юбки и шорты. Слоган рекламной кампании состоял всего лишь из четырех слов, но доносились они до потенциальных клиентов достаточно необычно: на скамейках в центре города были расположены трафареты со слоганом и когда женщина в коротких шортах или юбке садилась, то буквы отпечатывались на коже. Таким образом, каждый, кто посидел на такой скамейке в короткой одежде превращался в рекламный носитель компании в течение некоторого времени, пока буквы не исчезали.

Пример необычной рекламы

Стоит заметить, что такие кампании могут длиться как несколько недель, так и несколько лет. Например, известная рекламная кампания «Impossible Is Nothing» спортивной марки Adidas длилась семь лет и за это время стала всемирно известной. Правда для рекламы организация использовала реальные истории успеха, рассказанные легендарными спортсменами, такими как Мухаммед Али и Дэвид Бекхэм.

Реклама Adidas

Самыми провокационными и неоднозначными рекламными кампаниями славится компания Axe, выпускающая мужские дезодоранты. Мало кому еще не слышал так называемый «Axe-эффект», который действует на девушек возбуждающе. И хотя компания иногда подвергается обвинениям в неприличной рекламе, тем не менее, ее продукция раскупается, а за креативность рекламная кампания не один раз выигрывала престижные награды.

Пример необычной рекламы Axe

К другим новостям