Реклама на МКАД - эффективность размещения
TOP

Новости

Реклама на МКАД - эффективность размещения

30-10-2013

Ежедневно очень много людей, которые живут за городом, спешат в Минск на работу, а вечером возвращаются обратно. Их маршрут монотонный и рутинный, поэтому они способны обращать внимание на все стопперы, встречающиеся им по дороге. Особенно это касается яркой и запоминающейся рекламы на билбордах.

Наружная реклама на МКАД очень популярна и высокоэффективна. Этому способствуют рекламные щиты размером 8х4 м, приобретающие все большую оригинальность. Благодаря своим размерам они оказывают сильное воздействие на потенциальных потребителей продукции.

Реклама на МКАД

По статистике, наружная реклама на МКАД может дать около 80% эффективности от всей рекламной кампании. Это связано с тем, что, во-первых, примерно 60% пассажиров обращают внимание на рекламные щиты, причём эта аудитория различной возрастной категории. Стоит упомянуть, что предельная интенсивность движения на МКАД достигает 50.000 машин в сутки. 

Во-вторых, размера 8х4 метров достаточно, чтобы товар на рекламном щите был виден.

В-третьих, все билборды на МКАД имеют подсветку, а значит щит будет отлично виден в любое время суток.

Кроме того, большинство водителей запоминают маршрут, ориентируясь на рекламные щиты и указатели с броской и эффектной рекламой.

Сегодня наружная реклама является неотъемлемой частью городского дизайна. Рекламные щиты, расположенные на МКАД, находятся рядом с проезжей частью, благодаря чему контакт с целевой аудиторией устанавливается прочно и в кратчайшие сроки.

Ввиду того, что хорошие билборды на МКАД выкупаются очень быстро, чтобы не ждать несколько месяцев, пока освободятся рекламные щиты с выгодным для Вашей фирмы географическим расположением, советуем заранее связаться с нашими менеджерами, выбрать интересующую Вас сторону и договориться о сроках размещения рекламы. 

Подробнее о рекламе на билбордах

К другим новостям