Бумажные плакаты на билбордах - плюсы и минусы материала
TOP

Новости

Бумажные плакаты на билбордах - плюсы и минусы материала

29-10-2013

Каждый день мы видим на улицах сотни билбордов. Но часто мы и не догадываемся о том, что плакаты на этих конструкциях - разных материалов. Рекламодателям полезно знать особенности этих материалов. В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы бумажных плакатов.

Бумага - самый распространенный вид материала. Она клеится на билборд один раз и навсегда, после размещения плакат не возвращается и утилизируется.

Плюсы данного материала - низкая стоимость изготовления (около 45$ с учетом НДС). Именно поэтому они чаще всего используются для краткосрочных рекламных кампаний и различных акций.

Минусы бумажного плаката - его недолговечность. Дело в том, что плакат из бумаги целиком наклеить невозможно (представьте себе 18 квадратных метров бумаги!) Поэтому перед монтажом его разрезают на несколько больших прямоугольных кусков. Кстати, на щитах больше, чем 6х3 м никогда не размещается бумага из-за сложного монтажа и повышенного риска ее повреждения - на конструкциях формата 8х4 м монтируются только виниловые плакаты.

Это ведет к тому, что при плохих погодных условиях (а также в холодное время года) есть большая вероятность срыва, сползания отдельных кусков бумаги с билборда.

Кроме того, бумага - это материал, который легко теряет внешнюю привлекательность из-за дождя, снега и других погодных явлений. Бумага морщится, растягивается и до тех пор, пока не высохнет, выглядит не лучшим образом.

Вот пример такого размещения деформированной из-за дождя бумаги:

Деформация бумаги из-за погодных условий

 

Но когда плакат высыхает, все становится в порядке:

Размещение Белагропромбанк на проспекте Жукова

Бумажный плакат клеится на жестяную основу билборда. Схватывание бумаги с конструкцией происходит гораздо лучше, если билборд установлен давно и уже прошел через десятки рекламных кампаний.

Если конструкция абсолютно новая, то у нее есть так называемый период консервации - первые несколько месяцев после установки, когда жестяные листы очень плохо схватываются с бумагой и клеить бумагу на такие конструкции крайне не рекомендуется -вероятность того, что плакат слетит при первом порыве ветра очень большая.

Подведем итог. Если у Вас проходит краткосрочная акция с использованием сюжетов, которые не нужны для долгой рекламной кампании - целесообразно использовать бумажные плакаты, которые дешевле виниловых в три раза. Кроме этого, если Вам нужно часто менять сюжеты (чаще, чем раз в месяц), то также есть смысл печатать бумажные плакаты.

Если Вы размещаете рекламу на 2-3 месяца, но размещение проходит летом, когда мало дождей, солнечно и погода хорошая, то бумажные плакаты также отслужат свой срок, теряя внешнюю привлекательность лишь на 1 день во время дождей.

Подробнее о рекламе на билбордах

К другим новостям